Ford Focus ZX4 ST-North-America 2005Форд фокус - автомобиль, созданный Ford Motor Company и продающийся на большинстве мировых рынков. Началось это в 1998 году в Европе, и в 2000 в Северной Америке. После успеха на рынках автомобиля Ford Escort, его предшественника, Ford Focus стал самым популярным автомобилем в Соединенном Королевстве. Новая версия Focus была выпущена в Европе в январе 2005, в то время как Соединенные Штаты обновили старую модель.

 

В отличие от предыдущих Фордов на североамериканском рынке доступны модели Pinto и Escort, ни один из вариантов Mercury им не был доступен.

 

 

В Австралии, Новой Зеландии, Японии и других странах на  замену пришел Laser, основанный на Mazda 323.

Focus Mk I

Под кодовым названием CW170 во время его развития оригинальный Focus взял свое название от концептуального автомобиля Ghia, который показали в 1991. По инициативе фотографов шпионов фотографии этого автомобиля в 1995 году потрясли мир смелым дизайном - далее "Новый Край развивающегося Форда" моделирование философии, сначала замеченной в Ka и Cougar. Моделирование смелости сделало его в основном неизменным в производственный металл три года спустя.

2000 Ford Focus estate version

Механически это потянуло в большой степени из других европейских моделей Ford, используя сложную полностью независимую заднюю подвеску мультисвязи (дублированное "Лезвие Контроля") полученный из Коротко-длинной системы Руки, используемой в автомобиле-универсале Mondeo, давая обработку продвижения класса Focusа и поездку. Используемые двигатели являются хорошо доказанными единицами Zetec и Zetec-SE с дизелем Endura (разработка старого Deutz-разработанного двигателя, который Форд использовал с 1980-ых), хотя единица Duratorq заменила это в 2002.

Focusом, как 1-ое поколение Ford Mondeo, был "мировой автомобиль", который видел, что Форд скоординировал и объединил свои ресурсы от во всем мире. Как Mondeo, однако, большая часть дизайна и технической работы имели место в Европе. Focus - возможно самый большой признак изменения в дизайне Форда и технической философии. После Ford Escort (европеец) Знак IV был раскритикован прессой езды на автомобиле, как разрабатываемой "бухгалтерами" и для ее посредственной поездки, обращаясь и качества, Форд решил взять большие риски в своей замене. В результате у Focusа были смелое моделирование, увеличенное качество и приветствуемая критиками обработка и обработка.

Это произведено фабриками в Саарлуисе, Германия; Валенсия, Испания; Эрмосильо, Мексика; Pacheco, Аргентина; и Уэйн, Мичиган в США. Сбитые комплекты поставляются для собрания Vsevolzhsk около Санкт-Петербурга, Россия.

В 1999 Форд показал свою первую версию для Чемпионата Ралли World: Focus WRC. Последующие варианты следовали, ведомый такими мужчинами как Колин Макрэ, Карлос Саинс, Маркко Мартин и Франсуа Дюваль. Следующая версия Focusа WRC поразит специальные стадии в Ралли Australia позже в этом году.

Двигатели

1.4 L Zetec-SE (только Европа)
1.6 L Zetec-SE (только Европа)
1.6 L Zetec (другие рынки)
1.8 L Zetec
2.0 L CVH (Америка, только седаны)

2.0 L Zetec (все рынки)
2.0 L Duratec турбо (Европейский RS)
2.3 L Duratec (Америка, новый выбор на 2004)
1.8 L Endura-D дизель: 75 пз (56 кВт) и 90 пз (67 кВт) (Европа) "не общий рельс" (TDi/TDdi)
1.8 L Duratorq дизель: 100 пз (75 кВт) и 115 пз общий рельс (на 86 кВт) (Европа) (TDci)
Тела (предложения изменяются рынком),

3 дверных хэтчбека
5 дверных хэтчбеков (часть оригинальной линии в Европе, добавил в Северной Америке, начинающейся в 2002),
4 дверных седана/седана (не доступный в Японии или Новой Зеландии)
5 дверных фургонов/состояний (только доступный в Европе, Японии и Северной Америке)
В США эти четыре формы кузова закодированы с обозначением ZXx.

Американская версия 5 дверных Focusов фургона ZXW достигает Города на 26 миль на галлон, Шоссе на 35 миль на галлон. (Механическая коробка передач, указывая американские галлоны.)

Передачи

Руководство с 5 скоростями
Руководство с 6 скоростями (ЮРО-СТРИТ, американский SVT)
С 4 скоростями автоматический
Уровни отделки салона

Соединенное Королевство 

CL (1.4 бензина, 1.6 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 5-дверное состояние (только доступный в Великобритании с 1.4)
LX (1.6, 1.8 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверное состояние
Zetec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 3/5-door хэтчбек, 5-дверное состояние
Ghia (1.6, 1.8, 2.0 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
ST170 (2.0 бензина), 3/5-door хэтчбек только
Соревнование

Европа

Fiat Stilo
Honda Civic
Hyundai Elantra
Opel Astra/Vauxhall Astra
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Peugeot 307
Renault Megane
Toyota Corolla
Volkswagen Golf

Северная Америка

Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Dodge Neon
Honda Civic
Hyundai Elantra
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Nissan Sentra
Pontiac Vibe
Saturn Ion
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Volkswagen Golf

Продажи и история

В Европе хэтчбек - самая большая продажа bodystyle. Форд попытался продать версию седана в Европе как минимашина представительского класса, только предлагая его в уровне отделки салона Ghia, что-то, что это попробовало прежде Orion 1980-ых. Это с тех пор разочаровалось в этой стратегии и начало продавать ниже определенные версии седана.

Несмотря на его радикальное моделирование (версия хэтчбека в особенности), и некоторые спорные отзывы безопасности в Северной Америке, автомобиль был безудержным успехом по всему миру, даже в Соединенных Штатах, где Форд традиционно успешно не продал его европейские модели.

Это было пользующимся спросом автомобилем в мире в 2000 и 2001. Это было избрано Автомобилем Года в 1999. Focus выиграл североамериканский Автомобиль премии Года на 2000. В Европе у оригинала была очень тонкая реконструкция в 2001.

Интересно, в отличие от Эскорта, Focus никогда не предлагался в групповой форме кузова фургона. Форд поэтому покинули без грузовика легкого режима, когда Эскорт наконец вышел из производства в 2000. Разработанный целью Транзит Соединяется, введенный в 2002 в основном служил его заменой. Конвертируемая версия была другим известным упущением, хотя есть разговор о производстве главной снижением версии Знака. II для Европы.

 

Надежность

В американских моделях спекуляции, несмотря на серию главных отзывов рано в жизни автомобиля, устойчиво улучшалась надежность. Фактически, не было никаких отзывов Focusа в Соединенных Штатах с 2002. У Focusа теперь в представительствах Форда есть Потребительские отчеты Лучше всего в оценке Класса для маленьких автомобилей. Автомобиль также получил Потребительскую Оценку Наиболее выгодной покупки Обзора, премию, которая принимает многочисленные факторы во внимание, включая историю надежности и отзыва.

Европейский Focus также пострадал бы от некоторых проблем отзыва, но в 2002, согласно немецким отчетам и обзорам, Focusом, как утверждали, был самый надежный автомобиль между 1 - 3 годами на немецком рынке легковых автомобилей. Это было замечательным подвигом, поскольку Focus конкурировал против немецких изготовителей престижа так же как японских изготовителей, у всех из которых есть высокие репутации качества и надежности.

Знак Focusа США II

В Северной Америке главная реконструкция произошла в течение года модели 2005 года, но на старой платформе CW170. Форд очевидно решил, что абсолютно новый автомобиль не был бы выгоден в этом в большой степени цена - и управляемый стимулом рынок.

Американские судороги Форда фокуса, самые маленькие в линию седанов (самый маленький к самому большому) Фордом:

Форд фокус
Ford Fusion
Ford Taurus
Ford Five Hundred
Ford Crown Victoria
Европейский знак Focusа II

Знак Фокуса II, под кодовым названием C307, использует новую платформу по имени C1, разделенный с Volvo S40, Mazda 3 и Фокусом К-Максом. Это было начато в Парижском Автосалоне 23 сентября 2004 как три и пять дверных хэтчбеков и автомобиль-универсал. Четырехдверная версия седана анонсировалась как понятие, развитое Ford Australia в Пекинском Автосалоне в середине 2004, и присоединилась к диапазону после хэтчбеков.

Этот новый Focus также построен в Южной Африке для экспорта в Австралию и Новую Зеландию.

Двигатели и шасси

Машинная очередь для Focus II является смесью старых и новых с бензиновыми двигателями Zetec оригинала, замененного более новым диапазоном Duratec. 1.4 L и 1.6L (100 л.с. и 115 л.с. Ti-VCT) единицы, хотя названо "Duratec", являются фактически исправленными версиями старых единиц Zetec-SE, в то время как 2.0 версии L - полученный маздой DURATEC-ОН единицы. PSA-развитый Дизельный двигатель Duratorq в 1.6L выпуски на 110 л.с. и на 100 л.с., собственная 'Рысь' Форда Duratorq 1.8L дизель на 115 л. с., перенесенный от предыдущей модели и собственной "Пумы" Форда дизель Duratorq в 2.0 формах L, закругляет диапазон. Прибытие скоро, однако, является 2.5 L 5 цилиндров полученный вольво двигатель для наступающей ФОКУС-СТРИТ.

Бензин

1.4 L Duratec
1.6 L Duratec
1.6 L Duratec Ti-VCT
2.0 Л Дурэтек-ХЭ
2.5 Л Дурэтек-ХЭ 5 цилиндров (Прибывающий скоро)


Дизель

1.6L (100 л.с. и 110 л.с.) Duratorq (тип PSA)
1.8 L Duratorq (тип Ford "Lynx")
2.0 L Duratorq (тип Ford "Puma")
Основной дизайн приостановки был перенесен в основном неизменный от Focus I, хотя Форд утверждает, что более жесткий каркас кузова с обшивкой далее улучшает обработку Focusа.

Изменения

Знак Focusа II больше, чем его Focus I предшественников с 25 мм (1 в) увеличение колесной базы, 168 мм (6.6 в) дольше, 8 мм (0.3 в) более высокий и 138 мм (5.4 в) шире. В результате пространство интерьера и ботинка увеличилось. У автомобиля есть Более итальянское чувство в его внешнем моделировании. Новые технологии включают систему KeyFree, солнечное - отражают ветровое стекло, адаптивное переднее освещение, Bluetooth оставляющие руки свободными телефоны и голосовой контроль для аудио, телефона и систем климат-контроля. Интерьер и приборная панель сделаны из намного более высоких качественных пластмасс, чем прежде, и полное чувство основательности автомобиля было увеличено заметно в преднамеренной попытке подражать нормам, установленным Гольфом VW. Это также показало или Durashift руководство с 6 скоростями, Durashift, автоматическая коробка передач с 4 скоростями или все-новый Durashift продвинули механическую коробку передач или просто стандартное руководство.

Стилистически, bodystyling II's Знака был раскритикован прессой езды на автомобиле за то, что некоторые чувствуют как нехватку таланта, новизны и смелости ее предшественника. Интересно новый автомобиль использует функции моделирования из заброшенного B-предложения по оригинальному Focusу, которые никогда не заканчивались для производства. Дизайн интерьера не стоял перед такой резкой критикой со многими журналистами, верящими ему, представляет существенное улучшение посредством более трезвого моделирования и лучших качественных пластмасс, чем стареющий первый дизайн поколения.

Новый автомобиль получал лучшее когда-либо Евро оценки NCAP для его класса, избивая таких соперников как Renault Megane и Volkswagen Golf.

Динамически, о Focusе все еще высокого мнения пресса езды на автомобиле. Хотя последнее поколение, Opel/Vauxhall Astra и Volkswagen Golf очень улучшили обработку (по их соответствующим предшественникам), Focus, все еще расценено как лидер класса в поездке и обработке, даже по ее механически подобному кузену Mazda3.

Есть много разговора о cabiolet версии, названной Vignale, разработанным с Pininfarina и должным быть lauched в 2006. У транспортного средства будет металлическая крыша сворачивания. Другой моделью, чтобы не упустить в 2005 является ФОКУС-СТРИТ. Это использует ту же самую силовую установку от Volvo S40 T5, 2.5 двигателей L с турбинным двигателем с 5 цилиндрами, способными к достижению ШУМА на 220 л. с. (162 кВт).

Награды

Начиная с его запуска в 1998 Знак я Focus выиграл 60 премий включая 13 Автомобилей премий Года и в Европе и в Северной Америке, и позже лучшем семейном автомобиле когда-либо (Автомобиль Великобритания 2003). Focus был на Автомобиле и Десяти Лучших списках Журнала для автолюбителей пять лет подряд (2000 - 2004). В 2005, в опросе Men & Motors TV channel в Великобритании, это было помещено 19-ое в национальных любимых 100 автомобилях всего времени.

Североамериканская версия была фаворитом Автомобиля и Журнала для автолюбителей, который выбрал его в его Десять Лучших списков каждый год начиная с его введения в 2000. Моторный журнал Trend также дал Focusу благоприятные обзоры, сочиняя комментарии как, "Когда седаны начального уровня идут, немногие могут коснуться Внимания Форда на фронт забавы к двигателю".

В 2001 и 2002, Focusом был наиболее продаваемый автомобиль в мире.

Auto Express, в 2005, приветствовала европейский Знак Focusа II "Высших Чемпионов" в его Новом Автомобиле премий Года. Focus также выиграл подкатегорию Лучшего Компактного Семейного Автомобиля в тех же самых премиях.